8 (863) 333-51-25 Ростов-на-Дону, ул.Текучёва д.209Б
Режим работы: с Пн-Cб (0900 - 1900) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузов автомобиля – это его «лицо», а соответственно и владельца машины. Всегда выглядеть безупречно нелегко. Ведь все удары от воздействия окружающей среды эта часть авто принимает на себя. Поэтому подправлять несовершенства лучше своевременно, то есть кузовной ремонт требует особого внимания. Известно, что не каждый автосервис выполняет такие работы.

Так что конкретно входит в понятие «кузовной ремонт»?

Это понятие обширное, включающее работы от покраски царапин до выправления геометрии кузова и замены частей. Чаще всего владельцы авто обращаются в мастерские, чтобы исправить мелкие повреждения. Естественно, что и цена кузовного ремонта будет зависеть от объема и сложности работы. Дешевле покрасить небольшой элемент, чем менять всю деталь.

Если повреждения серьезные, зачем тратиться на ремонт кузова, может проще купить другое авто?

Здесь важно верно оценить степень повреждений. Если они действительно очень серьезные, то зачастую устранить их будет все равно дешевле, чем купить новую машину.

А если автомобиль попал в серьезное ДТП, нарушена геометрия, то в ремонте также есть смысл?

Геометрия кузова нарушается даже при мелком ДТП. То, что это происходит только в серьезных авариях, не верно. Нарушение такого плана может произойти, даже если колесо попадет, например, в открытый люк. После этого может серьезно пострадать управляемость авто, резко возрастет износ резины, да и подвеска отреагирует не лучшим образом – и как дополнение ко всему – расход бензина станет больше. Поэтому ремонт необходим, даже в случае незначительных дорожных происшествий. В случае же небольших повреждений, лучше воспользоваться услугами покраской бамперов в Ростове-на-Дону. Это окажется значительно дешевле ремонтно-покрасочных дел с кузовом.

По каким технологиям сегодня устраняют мелкие повреждения, ремонтируют скрытые полости?

Незначительные вмятины можно выправить изнутри, если есть доступ к детали с внутренней стороны. Но часто разбор узла для устранения царапины, либо вмятины несет немало сложностей. Поэтому сегодня профессионалы взяли на вооружение современные технологии. Такого рода работы выполняются споттером (это сварочный прибор), не требующим доступа к поврежденному элементу с внутренней стороны. Сварка производится при температуре ниже температуры плавления свариваемых металлов. Этот агрегат может приварить крепежный элемент к узлу автомобиля, с помощью чего вытягивается деформированная поверхность. К тому же это позволяет производить ремонт вмятин без покраски.

В чем сложности ремонта лакокрасочного покрытия?

Прежде всего, подобрать цвет нужно максимально точно. Ведь постоянное расширение цветовой гаммы покрытия автомобилей производителями усложняет подбор краски в случае необходимости ремонта. Нужно качественное оборудование и опыт.
Для этого используют портативный анализатор цвета (компьютерная программа) и образцы краски детали автомобиля. Специалист готовит краску и создает тестовое напыление, проводится анализ цвета, чтобы убедиться, что совпадение максимальное. Лучше делать это в хорошей мастерской.

Как самому отремонтировать покрытие автомобиля?

Советуем все же не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Ведь неправильная покраска авто в Ростове-на-Дону сразу бросится в глаза при осмотре. Если все же вы решаетесь сделать лакокрасочный ремонт самостоятельно, то стоит знать, что проще подобрать краску, если автомобиль темного цвета.

Поверхность тщательно очищается от старой краски, либо шпатлюется. Сделать это можно с помощью ручных шлифовальных машинок. После чего обезжиривают растворителем. Важно не переборщить со шпатлевкой. Максимальный слой не толще двух миллиметров. Иначе пойдут трещины, и окрашенный слой будет поврежден. На шпатлевку нанося грунтовку. Она должна хорошо просохнуть.
Покраска может быть однокомпонентной, либо двух-трехслойной. Последний вариант сегодня используется чаще, так как такое лакокрасочное покрытие наиболее износостойкое, да и выглядит красивее. Завершающий этап многослойного покрытия – нанесение лака.

Как ухаживать за автомобилем после покраски?

Как бы ни складывались обстоятельства, после того, как машина окрашена, мыть ее не стоит целый месяц, если за окном зима. Если лето, тепло, то не меньше полумесяца – чтобы не появились царапины и потертости на свежеокрашенной поверхности. Нелишним будет проведение полной полировки кузова. И хотя цена полировки кузова автомобиля в Ростове-на-Дону может показаться высокой, но выполнена она будет качественно, а значит краска вашей машины будет иметь прекрасную защиту от воздействия внешней среды.
Те, для кого в автомобиле важна не только надежность, но и эстетическая составляющая, часто интересуются темой аэрографии. И возникают вопросы, причем в большом количестве. Разберем основные.

Как создается аэрографический рисунок?

Под давлением краска через сопло наносится на поверхность методом напыления. Происходит это с помощью аэрографа. Это своеобразный аналог краскопульта, однако, в своих действиях он более тонок. Сделать рисунок кистью на таком уровне не получится, так как краска ляжет неровно. Хотя кисть все-таки может применяться уже на завершающем этапе, чтобы прорисовать мелкие детали в сложном сюжете. Помимо привычного названия аэрографии иногда можно услышать и другие. Например, эйрбрашинг или арт-тюнинг.

Какие рисунки делать предпочтительней?

Разумеется, все зависит от фантазий и вкуса владельца авто. Все типы аэрографических рисунков можно разделить на коммерческие (логотипы, реклама компаний и т.д.) и некоммерческие. Последний вид включает в себя несколько самых популярных вариантов. Среди них натуралистические мотивы – животные и природа (акула на гребне волны, тигр в джунглях, бабочка на цветке и пр.). Среди мужчин популярен стиль «индастриал». Это всевозможные крылья, моторы, люки, дополненные более мелкими элементами. Сегодня популярна народная тема, абстракции. Разумеется, все стили могут смешиваться, создавая единое целое замысла заказчика. И, естественно, цена аэрографии на авто будет напрямую зависеть от сложности и площади рисунка.

Есть ли требования к состоянию кузова перед нанесением аэрографического рисунка?

Пожалуй, основное – отсутствие вмятин и следов коррозии на предполагаемых местах нанесения рисунка.

Сколько может продержаться аэрография?

При условии соблюдения качества нанесения рисунка, срок его эффектного вида такой же, как и «срок годности» основной краски кузова. Коррозия здесь отразится также. Мойка и полировка не страшны. Что касается рисунков, нанесенных на нижние части дверей, то частое механическое воздействие (камни на дороге, мусор) их повреждают. Подолгу находясь на солнце, картинка может выцвести. Но ее всегда можно подновить и даже обновить, подрисовав новые детали.

Как «стереть» аэрографию?

Существуют рисунки, которые наносятся смывающимися красками. От чего картинка носит временный характер. Ее легко удалить. Это удобно любителям что-то постоянно менять. Надоел один рисунок – сделаем другой. Но стоить это временное удовольствие будет так же, как и постоянное. Работа в обоих случаях выполняется одна и та же.
Стоит добавить еще несколько моментов в копилку тем, кто собирается, но пока сомневается, украшать ли кузов своего автомобиля аэрографией. Ведь это как татуировка на теле – одна и та же картинка через полгода-год может и поднадоесть. Машина с аэрографией становится узнаваемой. Но не во все моменты жизни это нужно ее хозяину. Рисунок, нанесенный на несколько элементов кузова, при повреждении одного будет требовать доработки и другого. Продать автомобиль с выразительным рисунком, отражающим вкус и индивидуальные интересы его владельца, сложнее. Это все равно, что найти единомышленника.

Задать вопрос

Рассчитать по фото