Рано или поздно все автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кузова автомобиля. Если повреждения незначительны, то при наличии определенного опыта их можно устранить самостоятельно. Однако если на вашем авто вы заметили многочисленные трещины, царапины и вмятины на кузове рекомендуется обратиться к специалистам.
Наш центр «Кузовной Ростов-на-Дону» выполняет любой сложности ремонт кузова в Ростове-на-Дону. На все производимые работы мы даем гарантию.
Этапы кузовного ремонта
- Восстановление геометрии кузова. Предусматривает рихтовку кузова автомобиля с помощью стапеля, который растягивает кузов в трех направлениях, а также заваривание трещин с использованием специальной сварочной аппаратуры. Подобный вид работ требует наличия высокого профессионализма, которым обладают наши мастера.
- Подготовка поверхности. Необходимо удалить старое лакокрасочное покрытие с помощью скребков, щеток, шлифовальных шкурок и др. Впоследствии поверхность обезжиривается при помощи растворителя во избежание появления коррозии.
- Шпатлевание. Шпатлевка наносится в несколько тонких слоев. При нанесении первого слоя во избежание формирования пузырьков шпатлевку нужно наносить весьма ровно. Обычно шпатлевка высыхает через 30-40 минут, однако применение метода термосушки при температуре +50°С позволяет сократить время высыхания примерно вдвое.
- Шлифование. Оно осуществляется с помощью специальных абразивных брусков или шлифовальной машинки. В случае применения грубой наждачной бумаги типа Р60 шлифуется только слой шпатлевки, а не ЛКП. После шлифования ремонтный участок протирается липкой салфеткой.
- Грунтование. Оно служит для подготовки кузова к нанесению ЛКП. Грунтовка наносится в несколько слоев. Вначале наносится антикоррозионная грунтовка. Затем выполняется просушка и наносится основной слой грунта. Необходимо отметить, что грунт высыхает за 2-4 часа. Применение инфракрасной сушки позволяет сократить этот срок до 15 минут.
- Лакокрасочные работы. Акриловая краска или краска-металлик наносится с помощью краскопульта в 2-3 слоя. Общая толщина красочного слоя – 70-120 мкм. После нанесения каждого слоя нужно давать время на просушку. Затем наносится лаковое покрытие.
- Полировка кузова. Она бывает защитной и абразивной. Ее основная задача – защита поверхности от воздействия влаги, грязи, ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков, а также придание красивого блеска.
Полный ремонт кузова
Полный кузовной ремонт автомобиля обычно производится при наличии множественных глубоких повреждений. Стоимость кузовного ремонта зачастую достаточно высока.
Перед началом полного ремонта проводится составление подробного плана производимых работ. При этом выполняются разборка, восстановление геометрии кузова, полная покраска и окончательная сборка. Все детали тщательно промываются и вытираются досуха.
При полном кузовном ремонте в Ростове-на-Дону вначале осуществляется демонтаж деталей кузова, установленных на наружной и внутренней стороне, а затем производится полная разборка корпуса.
Для изоляции кабины от влаги и шума применяются картон, войлок и другие материалы подобного назначения.
Как правило, полный кузовной ремонт – сложное и достаточно трудоемкое занятие. Наши специалисты, выполняя ремонтные работы, тщательно соблюдают все основные требования технологии.
Локальный кузовной ремонт
Локальный ремонт обычно производится при необходимости устранения повреждений отдельных элементов. К такому виду относится и так называемый точечный ремонт. Подобный вид ремонта требует высокой квалификации мастеров и использования качественных материалов.
При локальном ремонте широко применяется технология беспокрасочного ремонта – Paintless Dent Repair (PDR). Эта технология была разработана немецким предприятием «Mercedes-Benz» в 1940 году, это технология удаления вмятин без покраски. Впоследствии эта технология распространилась по всему миру.
Технология PDR применяется при наличии неглубоких царапин и вмятин. Восстановление поверхности осуществляется посредством воздействия на вмятину с обратной стороны. При необходимости к поврежденной части приклеиваются пистоны, которые выравнивают поврежденную деталь. Впоследствии клей можно легко удалить.
При ремонте без покраски необходимо обеспечить соответствующее освещение. Оно осуществляется при помощи стационарных и переносных ламп.
Преимуществами этой технологии являются:
- высокая производительность работ;
- отсутствие необходимости в демонтаже;
- возможность сохранения ЛКП;
- применение минимального количества расходных материалов.
Однако при наличии дефектов, задевающих ЛКП, названная технология является недостаточно эффективной. В данном случае производится локальная покраска кузова.
Недорогой кузовной ремонт в Ростове-на-Дону
Цены кузовного ремонта в нашем центре «Кузовной Ростов-на-Дону» вполне умеренны. Качество работ обеспечивается за счет наличия штата высококвалифицированных работников и наличия современного оборудования, такого как:
- Покрасочная камера. С ее помощью можно ускорить выполнение лакокрасочных работ, создать оптимальные условия для высыхания краски, а также предотвратить попадания пыли на свежие слои краски и лака.
- Компьютерное оборудование для подбора краски для авто. Оно помогает выбрать наиболее подходящую цветовую гамму для данного автомобиля.
- Рихтовочное оборудование. Применение стапелей и специальной измерительной аппаратуры обеспечивает эффективное восстановление геометрии.
Добавить отзыв