Причины дефектов на бампере
Дефекты лакокрасочного покрытия, в зависимости от причин и особенностей, подразделяются на следующие разновидности:
- «волосяные» трещины – многочисленные трещины небольшой толщины, не связанные между собой и образующиеся вследствие несоблюдения технологий приготовления краски;
- отделение верхнего слоя краски от грунтовочного слоя – этот дефект объясняется низким сцеплением лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью;
- появление кратеров – небольших воронок, которые образуются вследствие недостаточной очистки бампера перед покраской;
- пузырение лакокрасочного покрытия – попадание влаги или воздуха под слой краски;
- подтеки и наплывы – связаны с чрезмерно высокой интенсивностью распыления и недостаточным временем высыхания лакокрасочных слоев;
- «закипание» краски – по причине использования большого объема покрасочных материалов или из-за чрезмерно медленного перемещения покрасочного пистолета на окрашиваемой поверхности образуются мелкие пузырьки с отверстием посередине;
- расслоение лакокрасочного покрытия – слои краски легко отделяются друг от друга из-за несоблюдения технологии покраски автомобиля;
- появление на окрашенной поверхности молочно-белого «тумана» – этот дефект объясняется использованием низкокачественного растворителя, неправильно установленными параметрами покрасочного оборудования или выполнением покрасочных работ в условиях низкой температуры и повышенной влажности. В дальнейшем может привести к расслоению либо пузырению лакокрасочного покрытия;
- поверхность бампера после покраски становится матовой – следствие недостаточной толщины лакокрасочного покрытия либо неравномерного распределения краски;
- появление пылевидного налета – результат неправильного применения быстровысыхающей краски и быстроиспаряющегося растворителя, неверного выбора параметров покраски;
- «сухое» распыление – поверхность окрашена неравномерно, грубо из-за выполнения покрасочных работ при высокой температуре и низкой влажности воздуха, несоблюдения технологий покраски.
Кроме того, в результате столкновения с каким-либо объектом бампер может получить механические повреждения: трещины, царапины, сколы, вмятины. Справиться с ними сложнее, чем с дефектами лакокрасочного покрытия, поскольку перед мастерами стоит задача воссоздать правильную форму бампера.
Ремонт переднего и заднего бампера
Ремонт пластикового бампера
Перед началом ремонтных работ бампер снимают с автомобиля и устанавливают на твердую ровную поверхность. С детали удаляют лакокрасочный слой, очищают ее от грязи и обезжиривают, шлифуют с применением крупнозернистой шкурки. Трещины пропаивают, в том числе с помощью металлических скоб, а вмятины, выступающие участки и другие неровности устраняют в процессе шпатлевки.
После того, как форма бампера восстановлена, его повторно шлифуют, добиваясь сглаживания поверхности. Чтобы добиться матовости, деталь обрабатывают абразивными материалами. После шлифовки бампер обезжиривают, наносят на него слой антисиликона, а поверх – грунтовку, которая позволит лакокрасочному покрытию лучше сцепиться с поверхностью изделия.
Грунтовку нужно подобрать соответствующую типу обрабатываемого материала, то есть приспособленную к использованию с пластиком.
Окрашивание бампера
Покраска переднего бампера проводится только после высыхания слоя грунтовки. То же касается и покраски заднего бампера. Непосредственно перед проведением финишных лакокрасочных работ бампер обдувают сжатым воздухом, чтоб не допустить попадания влаги и пылевых частиц под слой краски.
Если предполагается провести локальную покраску детали, не имеет смысла грунтовать и обезжиривать весь бампер. Достаточно позаботиться об обрабатываемом участке, закрыв остальную поверхность листами газет или полиэтиленовой пленкой.
Нанесение жидких красок осуществляется с помощью краскопульта. Краску, расфасованную в аэрозольные баллончики, распыляют без применения специального оборудования. Обычно краску наносят двумя или тремя слоями с перерывом в 15 минут: за это время предыдущий слой успевает «схватиться».
Полное время высыхания краски составляет одни сутки, хотя для разных марок лакокрасочных материалов это значение может варьироваться.
Стоимость услуг
Цены на ремонт бампера
Стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки. Конечно, устранение небольшой трещины обойдется намного дешевле, чем восстановление бампера из нескольких фрагментов или его замена.
Сколько стоит покрасить бампер?
Различают два вида покраски бамперов:
- полная покраска бампера используется в случаях, когда покраске подлежит весь бампер;
- локальная покраска бампера – краска наносится только на определенный участок поверхности изделия, например, поверх царапины;
При условии окрашивания всего кузова, цена покраски автомобиля более высока, чем локальная, что объясняется объемом работ и затратами расходных материалов. Многое зависит от типа и марки красок.
Профессиональный ремонт и покраска бамперов автомобиля
Обратившись в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на услуги высокого качества. Наши мастера всегда придерживаются технологических требований, а также стремятся к соблюдению условий клиента, а потому результат их труда гарантированно будет соответствовать вашим ожиданиям.
Уровень и цена покраски бампера станет для вас приятной неожиданностью, если вы обратитесь в центр «Кузовной Ростов-на-Дону». Мы всегда рады вам!
Добавить отзыв